Что такое снеки: особенности упаковки и дизайна продукции

Снеки — это вкусная закуска, которая позволяет быстро утолить голод. Она не является полноценным приемом пищи. Часто снеки отличаются необычным, пикантным вкусом. Сейчас на рынке снековой продукции наблюдается большая конкуренция, поэтому производители стремятся сделать все возможное, чтобы привлечь внимание покупателей. Яркая и необычная упаковка увеличивает продажи и узнаваемость бренда.


Особенности упаковки снековой продукции

Что такое снеки — вопрос, ответ на который знают многие. Это очень разнообразная категория. В нее входят чипсы, сухарики, вяленое мясо и рыба, орехи, семечки и многое другое. Для изготовления снэков используют особую технологию, которая и придает продукту необычные вкусовые свойства. Часто такие продукты питательные, с помощью них можно насытиться. Несмотря на все эти факторы, снековая продукция не является товаром первой необходимости. Да, они пользуются спросом, но не настолько большим, как другие категории. Поэтому производители уделяют внимание упаковке. Она должна соответствовать требованиям, сохранять свойства продукта и хорошо выглядеть. Основные характеристики правильной упаковки:

  • не пропускает наружу жиры, запах, красители;
  • термостойкая;
  • защищает снеки от любого внешнего воздействия;
  • сохраняет вкусовые качества продукта долгое время!

Дело в том, что большинство закусок довольно жирные, обладают ярко выраженным запахом. Часто снековая продукция высушена, поэтому попадание влаги или яркого света может привести к изменению свойств. Хорошая упаковка не просто привлекательно выглядит, но и позволяет решить все эти вопросы. После того, как вы откроете продукт, он должен выглядеть также, как при выпуске на производстве.


Снековая продукция: основные требования к дизайну упаковки

Дизайн упаковки всегда должен быть тщательно проработан. Это важный вопрос, который требует внимания. Снековая продукция должна выглядеть максимально привлекательно для покупателя. Упаковка обязательно должна быть броской, заметной и выделяться на фоне других упаковок. 

Нужно, чтобы при первом взгляде на коробочку со снеками, у человека появлялись позитивные эмоции. Кроме того, любой дизайн должен быть уникальным. Он должен выделять конкретный продукт на фоне конкурентов. И, конечно же, есть речь идет о дизайне упаковке снэков, будет хорошо, если изображение будет выглядеть аппетитным. 

Считается, что хорошо запоминаются яркие варианты, которые смотрятся позитивно, вызывают хорошие эмоции. Можно использовать юмор, карикатурных персонажей (этот прием применяют многие бренды). Также хорошим решением станет акцент на уникальности продукта, его премиальных качествах. Это связано с тем, что каждый человек хочет почувствовать себя особенным, достойным лучшего, необычного. 

Некоторые люди обращают особое внимание на продукты, которые считаются натуральными, на упаковке которых есть информация о том, что в составе нет ничего лишнего. При разработке дизайна упаковки снэков нужно понимать, на какую аудиторию он рассчитан. Если для молодежи больше подходят смелые решения, яркие цвета и откровенный юмор, то для людей постарше подойдут более сдержанные варианты, премиум-класс. 

Перед тем, как переходить непосредственно к разработке дизайна, нужно понять, с какой группой покупателей работаете именно вы, какие предпочтения у нее есть.


Виды упаковки для снековой продукции

Упаковка для снеков не является просто декоративным элементом. Поэтому к ней предъявляются высокие требования. Чаще всего выбирают один из двух типов упаковки – металлизированную или полипропиленовую. При этом полипропилен может быть как обычным, так и металлизированным. 

Упаковка может быть сделана из одного или из нескольких слоев материала. Часто используются ламинированные материалы. Обычно у них два слоя. В ряде случаев используется ламинат, который состоит из лавсана и полиэтилена. Чаще всего его выбирают для рыбных снеков. Он создает надежный барьер и защищает снэки от негативного воздействия внешней среды, предупреждает распространение запахов, что особенно важно для закусок такого типа. 

Снековая продукция любого типа может храниться в упаковке из такого материала Наиболее часто производители выбирают упаковку гибкого типа и ламинируют ее. Она достаточно прочная, надежная, легкая. При этом ее стоимость невысокая, что положительно влияет на цену самого продукта. 


Снековая продукция чаще хранится в пакетиках, чем в картонных коробках. Иногда компании выбирают жестяные банки. Обычно это повышает стоимость самого продукта, потому что такая упаковка дороже Также некоторые компании используют для упаковки матовую пленку. Она имеет более дорогой и презентабельный вид.


Примеры ярких дизайнов упаковки снеков в мире

Многие производители подошли к вопросу упаковки максимально креативно. Сейчас можно найти упаковки снеков, которые выглядят ярко и необычно. Они могут подарить покупателю позитивные эмоции и привлечь внимание к продукции.


Wanted

При одном взгляде на упаковку сразу становится понятно, какой именно снек внутри нее. При этом все продукты стилизованы под персонажей, у которых есть собственные имена. Для каждого вида придуман собственный персонаж. При этом на упаковке нет лишних элементов, все выглядит стильно, просто и лаконично.

Ubernuts

Этот бренд также придал своим снэкам «человеческое обличье». Каждый орешек дополнен отдельным элементом: у одного в руке гитара, у другого — футбольный мяч. Такой элемент дизайна выгодно выделяет упаковку на фоне других и вызывает улыбку. Подобная снековая продукция гарантированно запомнится любому человеку.

3 Dutch Farmers

Эта снековая продукция создавалась специально для аэропорта Амстердама. Производитель сделал все возможное, чтобы придумать упаковку, которая будет так или иначе ассоциироваться с городом. Ни для кого не секрет, что тюльпаны — это символ Голландии. Поэтому для дизайна упаковки был выбран именно этот элемент. Такой декоративный фрагмент подчеркнул не только символику города, но и натуральность продукта, его качество.



Pringles 

Добродушный усатый персонаж, который изображен на упаковке этих чипсов, уже давно стал культовым. Банка с такими снеками всегда выделяется на фоне других. Ее легко можно выделить из общей массы. Многие пользователи любят и выбирают именно эти чипсы. Наличие персонажа придает упаковке нотки беззаботности и дружелюбия.


Примеры ярких дизайнов упаковки снеков в России Среди отечественных производителей тоже много креативщиков. Снековая продукция в России очень популярна, но только недавно у нас стали понимать, что упаковка играет большую роль в оформлении любой продукции. Некоторые варианты выглядят очень необычно.


Шмат 

В этой серии представлено три варианта сушеного мяса, для каждого из которых подобрано свое название (например, «Бешеный бык»). Упаковка выглядит агрессивно, дерзко и ярко. Такая закуска дополнена лозунгом «Забито с любовью», который подчеркивает всю серьезность дизайна.



Ели-Пели

На упаковке этих снеков нет никаких персонажей и символов. Ее особенность – креативные лозунги, подчеркивающие те или иные качества орехов, семечек. Лозунг подбирается индивидуально для каждого товара. Например, на пакетике арахиса красуется надпись «А он еще тот орешек…»


Злые рыбы

Эти рыбные снеки нравятся многим в первую очередь благодаря упаковке. Создатели ее дизайна придумали целую легенду о существах, которые проживают в «Море пива». Для каждого снека придуман собственный персонаж, обладающий уникальными чертами. Агрессивные изображения красуются на каждом пакетике, а внизу есть подпись – что же это за существо.


Создание упаковки снеков требует комплексного подхода. Она должна объединять в себе удобство, функциональность и креативный дизайн. Только при таком подходе можно разработать идеальный пакет или коробку. Важно, чтобы упаковка была не просто красивой, но еще и удобной в использовании.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся