Наружная реклама: ее виды, типы и варианты дизайна

Наружная реклама это один из наиболее мощных инструментов воздействия на аудиторию и потребителей, который создает первое впечатление о компании. И каким оно будет, зависит от множества факторов. Чтобы восприятие было положительным, потребуется тщательная разработка дизайна наружной рекламы, учет потребностей ЦА, правильная форма и размещение.


Этапы разработки наружной рекламы

Создание идеи. Это первый этап, который предполагает рождение идеи и ее характера. Реклама бывает рациональной, когда речь идет о выгоде товара для потребителей и эмоциональной — здесь затрагивается эмоциональная сторона, визуальное восприятие, вызывающее разные эмоции. 

Маркетинговые исследования. Перед тем как приступить к разработке дизайна, потребуется получить ответ на вопросы, что ожидается от рекламы: увеличение оборота, популяризация точек сбыта, опережение конкурентов? Для продуктивной работы рекламы потребуется провести последовательный анализ целевой аудитории и проанализировать рынок сбыта. Эти исследования помогут получить представление о сегменте рынка и определят инструменты, которые будут задействованы при создании рекламы. 

Разработка дизайна. Данный этап предполагает работу с цветами, оттенками, композициями, деталями, шрифтом. Все элементы расставляются по местам, с учетом размеров конструкции, ее близости/отдалённости от зрителей. Как правило, при разработке дизайна, используются графические элементы, шаблоны, которые позволяют получить несколько подходящих концептов и подобрать подходящий или близкий по смыслу, а затем доработать его. Заказчик, пересматривая файлы с вариантами, может вносить корректировки, выбрать лучший и утвердить его для производства.


Какие бывают цели и виды объявлений?

Наружной рекламой в России уже сложно удивить. Ее довольно часто видят потребители, которые уже знакомы с некоторыми маркетинговыми стратегиями, а значит — потребуется приложить усилия, чтобы заинтересовать людей. По этой причине — некачественный рекламный продукт может стать причиной падения интереса. Чтобы такого не произошло, необходимо подобрать подходящий вид рекламного полотна, соответствующий задачам и поставленным требованиям. Реклама информативная Цель:
  • информация о новых товарах/услугах;
  • объяснение, как сегодня используются старые товар/услуга;
  • опровержение после неправильно сложившегося негативного впечатления о товарах/услугах;
  • объявление о новых, выгодных ценах, акциях, спецпредложениях.
Будет актуальной, если упоминается полезная информация, нужная клиентам, это новые параметры и свойства продукта, акции, скидки. Важно понимать, что потребителям интересно знать только то, что приносит выгоду прямо сейчас. Реклама убеждающая Цель:
  • убедить потребителей немедленно приобрести товар/услугу;
  • рассказать о качестве, выгодах использования товара/услуг;
  • получить расположение целевой аудитории к бренду, внушить доверие;
  • определить положительное восприятие клиентами товаров/услуг.
Пустив в ход убеждающую рекламу, можно заявить о качестве своей продукции, побуждать к сотрудничеству и поддержке целевую аудиторию. Профессионально составленное объявление сможет повысить заинтересованность потенциальных клиентов, увеличит спрос и узнаваемость бренда. Используя грамотные лозунги и слоганы, говорите об основных преимуществах, но без давления, чтобы у клиентов пробудился искренний интерес, а фирменный стиль запомнился. Реклама напоминание Цель:
  • напоминание клиентам про доступность товаров/услуг;
  • обновление заинтересованности в покупке товара/услугах с использованием новых призывов;
  • реклама, просвещенная сезонным товарам/услугам;
  • освежение информации о нужных товарах/услугах.
Даже топовая продукция может забываться, отходя на второй план с течением времени, но если продукт прибыльный, стоит ненавязчиво напомнить о нем. Для напоминаний нельзя использовать уже устаревшую рекламу, имеет смысл взять во внимание хорошие отзывы клиентов, а рекламу сделать в новом стиле. Реклама сравнение Цель:
  • указание преимуществ товара/услуг;
  • демонстрация успехов и развития бренда;
  • появление интереса к особенностям товара/слуг.

Универсальной целью для любого из видов наружной рекламы является способность эффективно воздействовать на ЦА, чтобы удержать постоянных клиентов, привлечь новых и увеличить продажи. В некоторых случаях, достаточно наглядно продемонстрировать преимущества продукции и сравнить их с устаревшими аналогами или моделями, которые имеются у конкурентов. Сравнение должно быть тактичным, чтобы избежать разбирательств с конкурентами в судах.


Типы наружной рекламы

  • Вывески 

Почему человек, проходя по знакомым улицам города, гуляя среди множества баров и ресторанов, там не менее часто заходит в то место, где не бывал прежде? Почему так случается? Первое — это креативная вывеска заведения. И так случается с магазинами, парикмахерскими, мастерскими по ремонту и т.д. 


  • Световая 

Логотипы, рисунки, узоры и объемные буквы, которые красиво светятся, неизменно привлекают внимание. Для их изготовления используют пластик, стекло, метал, дерево, полиуретан. Существуют световые коробы различных геометрических форм, они бывают плоские или выпуклые, их хорошо видно в темное время суток, а днем — они привлекают своим сиянием. 

  • Несветовая 

Вывески без подсветки экономически выгоднее чем световые. Надписи наносятся на основу из стекла, металла, пластика, ПВХ. Но когда на улице темно, такая реклама становится незаметной. 

  • Рекламные щиты 

Рекламный щит или билборд часто устанавливают вдоль дорог по городам и за их пределами. И поскольку число владельцев автомобилей неуклонно растет, увеличивается и потребность в рекламных придорожных баннерах. Сегодня такую рекламу устанавливают не только вдоль проезжей части, а и на фасадах многоэтажек, заборах и т.д. 


Виды рекламных щитов: 

  • Статические. Имеют большие габариты, их нельзя перемещать, часто закреплены на стационарные конструкции. Устанавливать такую наружную рекламу, для максимальной эффективности, необходимо в тщательного подобранном месте. 
  • Мобильные. Небольшого размера, что дает возможность размещения на мобильной конструкции. Такие рекламы ставят около торговых точек, чтобы привлечь внимание, проходящих мимо людей. Это может быть так же и реклама на автомобилях. 
  • Цифровые. Как правило, это достаточно габаритные экраны с записанным видеороликом. Динамичный рекламный сюжет — креативный способ для привлечения ЦА. Единственный минус — дороговизна. 
  • Графика 

Лифтовая и напольная графики очень действенны, хотя и расположены внутри зданий. Но поскольку торговые центры и офисы ориентированы на большой поток посетителей, эта реклама считается наружной. Уместным будет использование этого вида внешней рекламы в качестве нужного путеводителя, с указанием номера телефона и адреса. 

  • Баннер 

Качественный, яркий баннер привлекает внимание и входит в число наиболее износостойких и бюджетных. Для его производства используется винил, пластик, различные ткани. Такие баннеры можно легко перемещать, они долговечные и приносят ощутимый результат. Выбирая тип баннера, следует учитывать его месторасположение. 

Баннер может иметь форму растяжки в виде прямоугольника. Такую рекламу размещают на фасадах зданий и сооружений, сценах. 

Баннер-сеть (брандмауэр) — имеет вид габаритного плотного полотна. Здесь уместно смотрится объемный рекламный принт, большие буквы и цифры. Их крепят в качестве декораций на фасады. 

  • Штендер 

Это вид уличной рекламы, которая располагается преимущественно у входа в офис, кафе, магазин. Она является приглашением, зайти. Бюджетный и мобильный вариант. 

Заказывая изготовление наружной рекламы (вывесок, витрин, баннеров), необходимо обязательно учитывать особенности производства и качество продукции. Конструкция должна быть изготовлена по определённым правилам и стандартам, чтобы реклама служила долго и была эффективной. Учитываются климатические и эксплуатационные нагрузки, что обеспечит не только длительное использование, а и безопасность для окружающих. Потребуется проследить, чтобы качество материалов для изготовления рекламы, соответствовало заявленным в смете. 

Просмотрите конструкторские расчеты. Контролируйте процесс монтажа во время установки, особенно это качается габаритных конструкций.


Правила дизайна наружной рекламы

Не все компании получают одинаковый результат от размещения наружной рекламы. Почему так происходит? Максимальной эффективности удается добиться, если заложена правильная творческая идея для реализации, а реализация полностью совпадает с задуманным и наблюдается полная гармония между изображением и текстом в рекламном блоке. Перегруженность информацией или несогласованность текста и рисунка — распространенные ошибки в дизайне, которых необходимо избегать. 

  1. Правило одной секунды. Специально останавливаться и читать наружную рекламу никто не будет, по этой причине наружная реклама в Москве должна максимально быстро считываться, давая посыл всем своим образом для совершения задуманных рекламодателем действий. Человек должен за одну-две секунды прочесть текст, который должен быть понятен и лаконичен. Еще одно правило — такую рекламу можно прочитать, используя только боковое зрение, не отвлекаясь от вождения автомобиля. 
  2. Краткость и простота. Краткий текст и простое изображение — залог успеха. Находясь в движении, человек не сможет изучить слишком длинный текст, и реклама будет малоэффективной. Соотношение текста и картинки должно быть правильным, иначе внимание рассеивается. Хорошо воспринимаются слоганы, состоящие из четырех-пяти слов. Рисунков может быть один, два, не более и они не должны быть замысловатыми. 
  3. Указание контактов. Запомнить адрес или номер телефона достаточно сложно. Хорошо, когда бренд, сайт или товар имеет краткое название, в этом случае продукцию можно будет отыскать по памяти в интернете. Не усложняйте восприятие рекламы для аудитории, перегружая ее лишними деталями. 
  4. Шрифты и цвета. Рекламную информацию на улицах человек может читать на расстоянии как пять, так и сто метров. Выберете оптимальное расстояние, с которого будет видна реклама и подберите соответствующий шрифт и цвет. Буквы должны легко читаться, но не занимать все пространство. 
  5. Контраст цветов. Используйте контрастные цвета фона и букв, чтобы прочтение было максимально легким. Выбирая колера, учитывайте также цвет окружающих домов, деревьев, время года, чтобы реклама не терялась на фоне окружающего пространства.

Как проверить дизайн? Перед финальной распечаткой сделайте макет на стандартном листе бумаги А4, вытянув руку, изучите текст и рисунок. Помните, что при чтении макета не должен ощущаться дискомфорт. Суть и идея постера должны улавливаться сразу, покажите его человеку, который не видел постер ранее, чтобы посмотреть на рекламу со стороны потенциального покупателя, который просто проходит мимо. Если детали четко видны и смысл текста понятен, отдавайте макет в производство. 


Выводы 

Способов для привлечения клиентов действительно великое множество. Но, даже в цифровую эпоху, преимущества наружной рекламы неоспоримы. Это действенный способ заинтересовать аудиторию, который работает много лет и не сдает свои позиции. Наш мир ярок и разнообразен, а для создания рекламных постеров используются новые технологии. 

Используя качественные материалы для производства и интересный дизайн наружной рекламы, вы сможете привлечь нужную аудиторию, заинтересуете потребителей, станете успешными и узнаваемыми. 

Наружная реклама Москва цены станет решающим аргументом при выборе товара/услуги. Существует большая вероятность, что выберут именно вас, а не ваших конкурентов, которые не рекламируются.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся