Размер логотипа для сайта, соцсетей, печати и других платформ

Размер логотипа для сайта — это уникальный символ бренда, идентифицирует любой бизнес, его направленность и стратегию. Логотип знакомит аудиторию с компанией, предоставляя пользователям важные сведения, поэтому должен выглядеть запоминающимся. 

Какой должен быть размер логотипа и его внешний вид ранее определяли только профессиональные специалисты: дизайнер и художник. Сегодня стандартный размер логотипа и его вид может разработать обычный пользователь без специальных знаний и навыков. 

Главное правило — эмблема должна запомниться и соответствовать продукции и услугам, которые предлагает бренд. Разработка лого включает в себя изображение в соответствии с выбором правильных параметров.

Почему важен размер логотипа?

Графический символ привлекает внимание потенциального клиента и должен ассоциироваться с позитивом. Стильный и яркий, выполняет функцию установления контакта. Глядя на картинку или фото, человек подсознательно проводит его оценку, когда впечатление позитивное, возникает чувство доверия, уверенности, что организация добросовестная и ей можно доверять. 

Разработка фирменного знака — процесс ответственный, компания должна выделиться в конкурентной среде, привлечь внимание. Лого необходимо продумать до мелочей продуманным, для этого потребуется использовать разные инструменты, чтобы его можно было загрузить в соцсети, применять на основной платформе и сторонних ресурсах в интернете.


Какой должен быть размер логотипа для сайта?

Данный вопрос задает себе практически каждый, при планировании увеличить уровень популярности бренда. Для придания серьезности и обоснованности всему облику, надо учесть, что параметры будут меняться: ширина, высота. Знак должен выглядеть аккуратным, если потребуется печать — не деформироваться. 

Некачественный фавикон на интернет-ресурс или страницу оттолкнет потенциального заказчика, клиент не захочет узнать больше о компании и ее предложениях. Все величины должны быть корректными, применяйте, когда это возможно стандартные параметры, чтобы эмблема не отображалась частично, не обрезалась в значимой зоне. 

Архитектурное построение и размер логотипа для сайта в России не должны нарушаться при загрузке на любые ресурсы в сеть, чтобы не вызывать негативного восприятия.


Размер логотипа для сайта в России

К эмблеме предъявляются требования по линейным параметрам, площади, объему. Эти величины должны соотноситься друг с другом, если такого нет в исходном варианте — потребуется изменить векторный формат, учитывая требования для величин, которые предъявляются к фирменной символике.

Интернет-ресурсы

Какой должен быть размер логотипа для сайта, если площадь нестандартная, определяется в индивидуальном порядке. В данном случае величины подгоняются вручную. 

Стандартный размер фото 250 пикселей длина и 100 пикселей высота. Еще один распространённый формат: 250 x 150 пикселей. Подбирая параметры, учитывается ориентация изображения. 

Выделяются ориентация горизонтально и вертикально. Для первого случая выбираются следующие величины:

  • 400 x 100 pel;
  • 250 x 150 pel;
  • 350 x 75 pel.

Для квадратной ориентации: 160 x 160 пикселей. 

Не запрещается проводить корректировку фирменного символа для сохранения читабельности надписей и небольших деталей. Соотношение пропорций и фото размеры картинок учитываются в разработке внешнего дизайна. 

К примеру, когда профиль может загружать только лого небольших размеров, нежелательно использование мелких деталей, поскольку при уменьшенном варианте их не будет видно.


Инстаграм

Стандартный размер фотографии для Инстаграм 110 x 110 pel. При этом параметры картинок для постов являются намного большими: 1080 x 1080 pel.


Youtube

Как определить минимальный размер лого на обложку канала? Это стандартные — 2560 x 1440p пикселей. Для фотографии в профиле — подбирают стандартно 800 x 800 пикселей. 

Под изображения, которые накладываются на ярлыки видеороликов — 1280 x 720 пикселей.


Twitter

Фото для профиля — 400 x 400 pix. Такая картинка будет иметь вид круга. В Твиттер можно подобрать привлекательную фото миниатюру, ее габариты будут — 1280 x 720 pix. 

Этот социальный канал также имеет профиль, где изображение имеет характеристики — 2560 x 1440 pix.


Facebook

В профиле фото в форме квадрата, имеющего четкие характеристики 160 х 160 pix. 

Для обложки подойдет формат — 1640 x 624 pix.


Вконтакте

Величина картинки для профиля должна иметь настройки 200 х 500 pix. 

Для изображений в постах параметры побольше — 700 x 500 pix. Здесь можно крепить их к внешним ссылкам, габариты должны быть следующими — 537 x 240 pix. 


Перед тем ка приступить к работе, необходимо сначала придумать силуэт, не целый лого, а далее, ориентируясь на подсказки, прорисовать внутреннее содержание. 

Использование символики в социальных сетях является обязательным, если цель — продвинуть компанию, сделать ее узнаваемой и популярной. Это визитная карточка бизнеса, которую пользователи будут видеть постоянно и доверять ей. 

Если эмблема у компании уже есть, измерить и усовершенствовать ее возможно в любых графических редакторах, в платной и бесплатной онлайн-версиях.

следующая статья

Смотрите также

Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся