Селф брендинг: что это? Как личности стать брендом?

Персональный брендинг используется для создания у общественности определенного впечатления о личности. Персональный брендинг - это длительный процесс, связанный с работой над собой. 

Чтобы превратить себя в бренд, необходимо определить сильные и слабые стороны, а также правильно их использовать.

Персональный брендинг - это

Персональный брендинг – это создание образа сильной и умной личности в сознании людей. Это то как общественность воспринимает определенного человека. Правильно созданный селф брендинг принесет большую выгоду, создаст дополнительную ценность личности.


Человек-бренд требуется для следующих категорий лиц:

  • Работники в сфере развлечений. Это могут быть спортсмены, блогеры, актеры, деятели искусства.
  • Бизнесмены, оказывающие личные услуги. Например, владельцы автомагазинов, преподаватели в учебных заведениях, юристы, работники или владельцы клининговой компании и т.д.
  • Продавцы, желающие добиться ценности продукта, повышение процента продаж.
  • Персональный брендинг в социальных сетях станет прекрасным помощником в продвижении любого вида деятельности, если личность не имеет «темного» прошлого, ведет стабильный бизнес, пользуется авторитетом и умеет расположить к себе аудиторию.

    Когда личность становится брендом

    Селф брендинг ориентирован на лиц творческих профессий, лиц, которые занимаются коммерческой деятельностью, нуждаются в яркой самопрезентации. Прекрасно подходит политикам, бизнесменам, общественным деятелям.

    Здесь большую роль играет маркетинг личности, подчеркивающий сильные стороны личности. Обязательно разрабатывается программа создания и продвижения бренда «Я». В результате бренд становится частью жизни, лицом и вторым я личности.


    Советы по созданию маркетинг личности

    Специалисты предлагают простые рекомендации, с помощью которых можно создать собственный личностный бренд.

  • Занимайтесь тем, что получается лучше всего. Мотивация и работа в любимой сфере деятельности – база для развития селф брендинга. Это вызывает не только восхищение, но и уважение окружающих.
  • Поддержание ценности бренда. Популяризация идеологии рекламной кампании – лучший рекламный ход. Например, покупатели будут доверительно относится к продукции, если сам владелец ею пользуется.
  • Стремитесь быть лучше, чем вы есть сегодня. Это одно из лучших качеств для любого человека. Регулярно развивайтесь, и будьте открыты к чему-то новому.
  • Не нужно бояться критики. Всех известных личностей общество рассматривает «под микроскопом». Замечания ненавистников лучше игнорировать, когда к конструктивной критике следует всегда прислушиваться.
  • Создайте собственную историю. Важной составляющей является собственная легенда или история. Представляет собой правильную подачу собственных достижений. Своего рода презентация себя как личности или селф брендинг.
  • Стройте круг общения, заводите новые связи. Считается одним из сильных инструментов в достижении поставленных целей.
  • Не тратьте много сил на борьбу. Такая борьба забирает много сил, времени и средств. Тратя энергию на работу не в том направлении, можно потерять больше.
  • Маркетинг личности тяжело представить без соц.сетей. Практически все известные личности ведут активную социальную жизнь. Делитесь красивыми фото, счастливыми моментами с окружающими.
  • Селф брендинг – сложный и длительный процесс. Однако если придерживаться предложенных рекомендаций можно добиться скоро результата.

    Примеры успешных личных брендов в мире

    Предлагаем ознакомиться с несколькими известными личностями, которым удался селф брендинг.

    Писатель Стивен Кинг. Получил несколько премий за вклад в американскую литературу. Считается одним из самых известных писателей современности. Его произведения становятся бестселлерами, экранизируются, а сам Кинг стал примерном успешного бренда.


    Эмма Уотсон – известная актриса и борец за права женщин. В свои 25 лет Эмма сумела стать послом доброй воли ООН-женщины. На сегодня продолжает заниматься актерской деятельностью, продвигает компанию «HeForShe», активно борется за права женщин. Эмма яркий пример удачного селф брендинга.


    Примеры успешных личных брендов в России

    Яркий селф брендинг в РФ – Ксения Собчак. На начальном этапе медийной личности Ксения позиционировала себя как избалованная блондинка. На сегодня считается либеральной журналисткой. Собчак умеет работать с обществом, заставляет говорить о себе, вызывает бурю эмоций у общественности.


    Олег Тиньков – пример как человек бренд продвигает собственный бизнес. Заработал состояние на том, что запускал различные выгодные проекты, а потом дорого их продавал. К Тинькову обращаются инвесторы, идут работать работники, им восхищаются и ставят в пример.


    Артемий Лебедев – селф брендинг в области дизайна и рекламы. Клиент, обратившийся в его агентство заплатит большие деньги, но уйдет с желаемым результатом. Если реклама запущена Лебедевым – это уже огромный инфоповод.


    следующая статья

    Смотрите также

    Заказать в один  клик
    Логотип
    Фирменный  стиль
    Упаковка /  этикетка
    Дизайн  полиграфии
    Нейминг /  слоган
    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся