Разработка бренда

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЧТО ВХОДИТ В РАЗРАБОТКУ БРЕНДА?
ЛОГОТИП

АЙДЕНТИКА

НЕЙМИНГ

ФИРМЕННЫЕ ШРИФТЫ

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
ГАРАНТИИ
Если ни один вариант дизайна не понравится - сделаем от 1 до 4 концепций бесплатно
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая бренд


ТОП кейсы

Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Экспресс брендинг
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется быстрая разработка позиционирование и дизайна для стартапа или малого бизнеса
  • Стратегическая сессия
  • Кабинетное исследование рынка и продукта
  • Разработка позиционирования
  • Разработка названия
  • Разработка айдентики
  • Идеи коммуникации бренда
Обсудить
Ребрендинг
от 8 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется обновление бренда компании: позиционирование, дизайна и коммуникации
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменных элементов
  • Брендбук
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Комплексный брендинг
от 10 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется разработка бренда с нуля
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка логотипа
  • Разработка фирменных элементов
  • Брендбук
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Продвижение бренда
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Требуется разработка продвижения для существующего бренда с целью повышения продаж
  • Стратегическая сессия
  • Маркетинговое исследование рынка
  • Анализ продукта
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка платформы бренда: личности бренда /миссии / позиционирование и прочее
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Авторский надзор 
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63

info@gagarinagency.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Брендинг, или разработка бренда, происходит в несколько этапов. Это создание истории и индивидуальности для нового бизнеса. Совместная работа маркетологов, дизайнеров и веб-разработчиков. 

Что нужно для грамотного и убедительного брендинга? Знание трендов и умение создавать новые, талант генерировать идеи и объединять их с традициями. Взаимопонимание владельца бизнеса и команды брендингового агентства. 

Как создается бренд

К созданию бренда компании приходят по-разному. Одни с бизнес-планом стартапа, другие — с пониманием, что причины пробуксовки действующего бизнеса кроются в отсутствии индивидуальности и сильной эмоциональной связи с клиентами.  Но есть общие, базовые этапы проработки бренда.  


Анализ рынка и целевой аудитории

Все начинается с аналитических исследований продукта, его рыночной ниши и главных конкурентов. На основании выводов формулируются ценности и преимущества бренда, образ потенциального потребителя. Затем — основы позиционирования бренда, которое должно отвечать трем критериям: 

  1. Закрывать потребности клиентов.

  2. Подчеркивать сильные стороны продукта/услуги.

  3. Преподносить их в уникальной форме.

Когда эти моменты определены, их берут за отправную точку при создании архетипа бренда. 


Архетип бренда

Люди подсознательно наделяют объекты окружающего мира человеческими чертами. Бренды не исключение: в них клиенты видят личностей, к которым испытывают симпатию, неприязнь или равнодушие. 

Психологи выделяют 12 личностных архетипов, каждый из которых имеет свои черты, ценности, способ общения и действий. В маркетинге эти 12 наборов характеристик используют, чтобы выстроить эмоциональную связь с целевой аудиторией. 

Архетип тесно взаимосвязан с базовыми элементами фирменного стиля. 


Разработка имени и фирменного стиля

Для создания фирменного стиля потребуются знание основ психологии и маркетинга, креативные идеи и  мастерство дизайнеров. 

  • Нейминг.Успешное имя компании должно быть емким по смыслу, приятным по звучанию, легким для запоминания. Иметь смысловой «якорь» со сферой деятельности / владельцем / продукцией компании. Быть оригинальным, красиво воспроизводиться графически. 

  • Логотип. Удачный лого становится главным визуальным знаком бренда. Иногда фирменные цвета и стилистика начинаются с логотипа, иногда, наоборот, он создается на их основе.

  • Фирменные цвета и шрифты. На их выбор влияет сфера и география присутствия бренда, его архетип. Цвета и шрифты ложатся в основу дизайна фирменной печатной и рекламной продукции: бланков, конвертов, визиток, буклетов, папок, сумок, спецодежды — вариантов для брендирования масса.

Базовые требования к элементам фирменного стиля и принципы их использования должны быть четко определены: такой свод правил называется гайдлайном. 


Другие атрибуты бренда

Целостный образ бренда создается не только визуальными средствами.

Тональность общения, или tone of voice (ToV): комплекс особенностей, которые составляют «речь» бренда. У продуманного бренда ToV характерен и узнаваем: на фирменном сайте, в рекламе, в общении сотрудников компании с клиентами.

Кстати о сайте. Многие компании начинают со странички в социальных сетях, которые сейчас предоставляют бизнесу удобные инструменты. Но фирменный сайт — это более высокий уровень. Его грамотный дизайн и наполнение на несколько пунктов повышают ценность бренда в глазах клиентов. 

Сайт — лучшая платформа для того, чтобы подробно презентовать компанию. Ее продукты и услуги, экспертность и опыт.  


Из чего состоит продвижение бренда

На этапе продвижения фирменный стиль и ToV служат инструментами идентификации бренда во всех его коммуникациях с потенциальными и действующими клиентами.  

Каналов для такого общения очень много:

  • фирменный сайт;

  • социальные сети и мессенджеры;

  • подкасты;

  • email-рассылки;

  • наружная и интернет-реклама;

  • event-мероприятия;

  • внешние интернет-площадки: форумы, блоги, новостные сайты;

  • радио и TV.

Вид коммуникации определяет, каким контентом пользоваться: видео, аудио, графика, фото, текстовые материалы. Все они должны содержать прямую или нативную отсылку к бренду.

Какими каналами и средствами продвижения пользоваться, зависит от специфики компании и ее маркетингового бюджета. 

Чтобы он не тратился впустую, составляется стратегия, подкрепленная контент-планом. Планируются и сроки, и затраты, и контрольные точки измерения эффективности. 

Потому что успех стратегии продвижения — в гибкости и умении вносить коррективы с учетом полученных результатов и новых обстоятельств (которые обязательно будут). 


Дизайн как часть разработки бренда

Таким образом, разработка бренда начинается с профессионального маркетингового анализа. На основании которого формулируется и облекается в образы и смыслы индивидуальность бренда. 

На этом этапе главное значение имеет качество дизайна: умение найти нестандартные, понятные и узнаваемые решения для фирменного стиля и выстроить их в целостное позиционирование. 

И в процессе продвижения и взаимодействия с клиентами, которые заканчиваются только с жизнью самого бренда, роль дизайна остается значимой. Для дополнения фирменного стиля, его обновления (рестайлинга), и, тем более, ребрендинга. Все эти закономерные этапы работы развития компаний требуют участия дизайнера. Который понимает ваш бренд, умеет нестандартно мыслить, профессионально владеет трендовыми техниками и инструментами.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся