Услуги контекстной рекламы

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
Цифры о нас
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая контекстную рекламу
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Старт
1 месяц
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня уже настроена реклама, но мало продаж
  • Проведём анализ рекламной кампании
  • Укажем на недостатки существующей рекламы
  • Подготовим детальный отчёт
  • Увеличим количество заявок
  • Сделаем за 5 рабочих дней
Обсудить
LANDING
1 месяц
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть Landing – page, хочу получать больше заявок
  • Анализ целевой аудитории
  • Настройка рекламной кампании для Google или Яндекс
  • Установка счётчиков
  • Создание 2-3 объявлений для рекламной кампании
  • Настройка ремаркетинга
  • Бесплатное ведение первый месяц
  • Создание подробного отчёта в конце месяца
Обсудить
КОРПОРАТИВНЫЙ
1 месяц
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть Корпоративный сайт, хочу получать больше заявок
  • Анализ целевой аудитории
  • Настройка рекламной кампании для Google или Яндекс
  • Установка счётчиков
  • Создание 2-3 объявлений для рекламной кампании
  • Настройка ремаркетинга
  • Бесплатное ведение первый месяц
  • Создание подробного отчёта в конце месяц
Обсудить
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
1 месяц
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
У меня есть Интернет магазин, хочу получать больше заявок
  • Анализ целевой аудитории
  • Настройка рекламной кампании для Google или Яндекс
  • Установка счётчиков
  • Создание 2-3 объявлений для рекламной кампании
  • Настройка ремаркетинга
  • Бесплатное ведение первый месяц
  • Создание подробного отчёта в конце месяца
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63

info@gagarinagency.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

Услуги контекстной рекламы – для чего это нужно?

Иногда владелец бизнеса не очень понимает, зачем ему нужно заказать контекстную рекламу. Но сегодня именно этот способ рекламы можно по праву считать самым эффективным. Контекстная реклама – те самые объявления, которые мы видим на сайтах по бокам. Причем сайты разные, а объявления на этих боковых панелях более или менее одинаковые. Это связано именно со способом создания контекстной рекламы.

Сама по себе такая реклама – один из способов продвижения товаров или услуг на просторах интернета. От остальной рекламы она выгодно отличается как раз контекстом. То есть, если размещать обычный рекламный баннер на каком-то ресурсе, то он будет работать примерно так же, как обычный плакат на улице. Его видят все. Но далеко не все не только нуждаются в этом товаре или услуге, а может даже не знают, что это вообще такое. На улице плакат просто висит, а реклама в интернете сильно связана с информационным трафиком, который, в свою очередь, влияет на бюджет. Одним из таких важных критериев являются показы рекламы. И каждый показ что-то стоит (в зависимости от множества факторов).

В случае заказа контекстной рекламы показы будут производиться по определенному принципу. А именно: мы часто замечаем, что стоит поискать в интернете информацию о кофеварке, как через короткое время все объявления только про кофеварки. Но если через пару дней поищем в интернете информацию о курсах иностранного языка, то эта тема тоже резко ворвется в боковые панели объявлений.

Действительно, если человек уже интересовался товаром или услугой, то вероятность того, что он заинтересуется чем-то подобным, существенно выше, чем для того потребителя рекламы, который схожий интерес не проявлял. То есть контекстная реклама встроена так, что показывается людям на основании тех поисковых запросов, которые они уже делали. Грубо говоря, в контексте уже проявленного интереса.
Такой подход делает заказ контекстной рекламы действительно выгодным вложением в развитие бизнеса.

Кроме того, контекстная реклама содержит призыв к совершению целевого действия. В качестве целевых действий могут выступать: переход на сайт, подписка, совершение звонка, совершение заказа, заполнение формы. Потому заказ контекстной рекламы предполагает не просто настройку и размещение, но и анализ того целевого действия, которое наиболее подходит для существующих целей заказчика.

Площадки для работы с контекстной рекламой

По сути, контекстная реклама работает с поисковыми системами. Их на сегодняшний день существует много. Но есть очевидные лидеры. Хотя в зависимости от страны или сферы бизнеса та или иная площадка может быть более эффективна по сравнению с другими.

Наиболее популярными сегодня являются такие поисковые системы:

  • Яндекс. Директ;
  • Google AdWords;
  • Begun;
  • Mail.ru;
  • Bing;
  • Baidu.

  • Яндекс. Директ – наиболее популярный в РФ сервис. Его доля достигает 65% по территории страны. В то же время на международном уровне эта платформа занимает всего 10%. Google AdWords – очень популярная на американском и европейском рынке платформа. Там она составляет 65% рынка. Хотя существует мнение, что ее доля будет постепенно снижаться и достигнет 43%. В России же процент Google AdWords едва достигает 20%. Begun – созданный в России сервис контекстной рекламы, который на сегодняшний день занимает лидирующее место в рунете. Многие крупные компании России являются активными пользователями этой платформы. Не менее известная на просторах РФ платформа Mail.ru использует свои собственные разработки в области рекламных кампаний. Но при этом могут также использоваться элементы Google или Яндекс.

    Эти платформы для работы с контекстной рекламой наиболее популярны в России. Но в любом случае стоит держать во внимании и те сервисы, которые популярны в других странах. Так, Microsoft разработал и предложил свою поисковую машину Bing. Ее доля на европейском и американском рынках составляет около 25%. Сервис Yahoo также принадлежит этой платформе. Вместе с ним доля составляет уже 35%. При этом в России она почти не используется. Baidu – лидер китайского рынка. На мировом уровне эта платформа занимает всего 18%, но если рассматривать локально пространство восточных стран, то там доля Baidu достигает решительных 80%.

    Особенности настройки рекламы

    Конечно, сфера рекламы – целый мир со своими законами и динамикой. Потому и создание контекстной рекламы требует учитывать многие моменты. А команда профессионалов поможет сделать все быстро и эффективно.

    Контекстная реклама работает по ключевым словам. Потому подбор этих слов очень важен. Ключевые слова – это по факту те слова, которые будет вводить потенциальный потребитель рекламы. Если нас интересует контекстная реклама тортов, то в ключевых словах будет не только «торт», «кондитерские изделия» и «сладости», но «день рождения», «торжество», «детский праздник». Для правильного подбора ключевых слов и выбора аудитории для контекстной рекламы нужно не только хорошо понимать то, что ты продаешь, но и того, кому ты продаешь.

    В этом аспекте важно разбираться и для правильного выбора платформы. Если основной потребитель живет в России, то и выбирать лучше те платформы, которые более популярны на территории РФ. Если же товар рассчитан на восточный рынок, то стоит воспользоваться именно их популярной платформой, а не той, которая ориентирован на западного потребителя.

    Любая платформа для контекстной рекламы обращает внимание также на качество самой рекламы: потенциальная польза, качество оформления, вероятность клика и ставка. Обычно показ рекламных объявлений происходит по принципу аукциона. То есть чаще показывается та контекстная реклама, которая «побеждает» другие объявления такого же содержания. Причем ставка (бюджет, который заложен в рекламную кампанию) не всегда решает вопрос лидерства в показе. Объявление с более низким бюджетом может не только дать больше показов, но и быть более продуктивным по вопросу выполнения целевого действия, если правильно подобраны остальные параметры, которые имеют значение для аукциона и более выгодны с точки зрения маркетинга.

    Важен и правильный подбор целевого действия. Это зависит от общей стратегии продаж и развития бренда. На одном этапе важно набрать аудиторию и проводить продажи уже «теплым» клиентам. В другом случае можно проводить прямые продажи «холодной» аудитории.

    Учитывая такое количество тонкостей, всегда лучше заказать контекстную рекламу у профессионалов, чем получать опыт за собственный счет. Это не только поможет сэкономить деньги, но принесет более быстрые прибыли и благодарных клиентов.

    Разработка дизайнов сайтов

    Рады приветствовать Вас в брендинговом агентстве Gagarin Agency. Вы можете заказать пакет услуг по созданию бренда. Среди перечня услуг - разработка рекламного щита и услуги продвижения бренда. Мы онлайн-агентство и доступны по Москве и крупным городам России. Обращаем внимание, что заказать название компании можно по доступной цене, а также Вы можете оставить заявку на сайте, и мы рассчитаем стоимость создания фирменного стиля.

    Разработка фирменного стиля в брендинговом агентстве Gagarin Agancy

    Если Вы еще на стадии выбора, предлагаем перейти в раздел "Портфолио". Если Вы решили заказать создание имени бренда оставьте Ваши данные на сайте и мы с Вами свяжемся в ближайшее время. Для нас результат важен, но и доступная стоимость: разработка бренда и фирменного стиля - цена этой услуги Вас не заставит долго думать.

    Спасибо за заявку!

    Мы скоро с вами свяжемся