Разработка бренд стратегии

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
ГАРАНТИИ
Если ни один вариант логотипа не понравится - сделаем 1-2 концепции бесплатно
ЭКОНОМИЯ ДО 30%
Специализируемся на онлайн формате работы - Вы платите только за дизайн, а не за аренду офиса и кофе сотрудников
МИРОВОЙ ОПЫТ
Успешно завершено более 20 проектов для зарубежных клиентов (США/Канада/Великобритания и др.)
узнай, какие мы используем
Инновации
создавая бренд


ТОП кейсы

Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Отзывы наших клиентов
Стоимость работ
Маркетинг исслед
от 3 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно исследование рынка и конкурентов
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Сводный анализ конкурентов по параметрам брендирования и позиционирования
  • Анализ потребителей
  • Маркетинговые стратегии запуска и продвижения продукции 
Мы ответим на вопросы:
  • Кто покупает?
  • Почему предпочитают наш продукт или конкурента?
  • Какие интересы и увлечения у нашего клиента?
Обсудить
Бренд стратегия
от 4 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка позиционирования и стратегии для старого или нового бренда
  • Стратегическая сессия
  • Анализ рынка
  • Определение ЦА
  • Портрет потребителя (боли, мотивы, барьеры)
  • Проработка личности бренда и миссии
  • Карта взаимодействия с потребителем
  • Поиск инсайта
Обсудить
Коммуникация
от 5 недель
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужна разработка плана действий, который позволит донести до потребителя основное сообщение бренда
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка ключевых сообщений бренда
  • Разработка стратегии продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
Обсудить
Брендбук
Комплекс
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужно создание бренда под ключ
  • Стратегическая сессия
  • Подробный аудит рынка, конкурентов и потребителя
  • Разработка позиционирования бренда
  • Разработка стратегии  продвижения бренда
  • Создание коммуникации бренда
  • Разработка от 2-х концепций логотипа
  • Работает команда дизайнеров, стратег, бренд-маркетолог
  • Дизайн и верстка элементов фирменного стиля на выбор
  • Разработка брендбука
  • Разработка фирменных паттернов
  • Адаптация дизайна для соц. сетей
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

8 800 555 36 07

бесплатно по России

+7 499 322 06 63

info@gagarinagency.ru

Казахстан

г. Алматы, ул. Толе Би, 23А, оф. 34

info@gagarinlstudio.kz
www.gagarinstudio.kz
Беларусь

г. Минск, пр-т Победителей, 10

88 200 321 02 80

Звонки по Беларуси бесплатные

info@studiogagarin.by
www.studiogagarin.by
Польша
Coming soon...

В основе успеха лежат особенность и осознанность – себя, собственных целей, возможностей и перспектив. Для брендов это верно так же, как и для людей.

Сильные и успешные компании уверенно идентифицируют свою миссию, целевую аудиторию, место на рынке и пути развития. Все это составляет стратегию, необходимую для развития любого бизнеса.

Когда нужна бренд-стратегия

Понимание, что бренд-стратегия нужна, может прийти в разное время. Стратегия необходима новому продукту. Тому, который нуждается в обновлении. И бизнесу, который осознал недостаточность только внешних атрибутов: имени, логотипа и фирменных бланков.

Как мы разрабатываем стратегию для брендов

Чтобы на выходе получить действительно работающий инструмент продвижения, предстоит основательно поработать.

  1. Анализ рынка и конкурентной среды

На какой бы жизненной стадии не находился ваш бизнес, подготовительным

этапом стратегии будет изучение рынка и потребителей:

  • Анализ рынка помогает определиться с его структурой, объемами, спросом и конкурентами.

  • Целевую аудиторию представляем максимально отчетливо: возраст, пол, род занятий, регион проживания, образ жизни. И те самые глубинные потребности, которым бренд должен отвечать.

  1. Постановка бизнес-целей

Формулируем измеримые бизнес-цели, для достижения которых разрабатывается стратегия: освоение новых рынков, расширение ассортимента, повышение лояльности потребителей и т.д.

  1. Ценности и позиционирование

Яркие бренды, имена которых знает каждый, состоялись не благодаря только коммерческому успеху. Их прибыли – это результат. Деньгами потребители голосуют за ценность, которую создает для них бренд: возможность пользоваться новыми технологиями, окружать себя комфортом, вести здоровый образ жизни.

Так что прорабатываем ценности и позиционирование:

  • Определяем специфику и особенности.

  • Описываем суть и характер бренда.

  • Формулируем его ключевые эмоциональные и рациональные преимущества для целевой аудитории.

Теперь у нас есть концепция.

  1. Образ бренда

На этом этапе, если бренд новый, разрабатываются его название, логотип и фирменный стиль.

Определяем архетип – образ личности, с которой бренд должен ассоциироваться у потребителей. Этот образ объединяет в себе суть позиционирования, визуальный стиль бренда и тональность его общения с целевой аудиторией (tone of voice).

Для уже работающих компаний этот этап будет состоять в обновлении или уточнении перечисленных характеристик.

  1. Проработка тактических вопросов

Ищем способы создать эмоциональную связь с потребителями и ориентируемся на

долгосрочные цели.

На основе бизнес-целей и образа бренда выбираем идеи, методы и инструменты продвижения. Определяем самые действенные каналы общения с целевыми группами (их может быть несколько) и последовательность коммуникаций.

Прописываем этапы, цели и сроки.

  1. Измерение, KPI и контроль

Назначаем контрольные точки реализации бренд-стратегии, выбираем метрики для измерения эффективности.

О важном

Стратегия должна быть последовательной, чтобы поддерживать и доносить до ЦА целостный уникальный образ бренда. И в то же время гибкой — чтобы реагировать на изменения рынка и дополнять идентичность бренда, не меняя его стандарты. Бренды, способные меняться или даже предвидеть изменения, восхищают людей и завоевывают их сердца.

Подытожим:

Правильная и результативная стратегия для бренда:

  • начинается с изучения рынка, конкурентной среды и потребителей;

  • требует проработки миссии, ценностей, айдентики;

  • должна последовательно реализовываться через разные каналы, под постоянным контролем и с чуткой обратной связью;

  • привлекает людей, формируя из них сообщество;

  • работает на вашу репутацию и зарабатывает деньги.

Стратегия – сложный и комплексный продукт, в подготовке которого задействованы разные профессионалы. Поэтому лучший способ получить эффективную стратегию — выбрать опытную команду, чьи результаты вас убеждают. И работать вместе с ней.

 
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся