Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall

О клиенте

Новый ТРЦ будет полностью открыт осенью 2020 года, но уже оценен международным жюри в 5 звезд как лучший объект ритейла Украины. На площади в 450 тыс. кв. м запланированы модная галерея, мегавыбор аттракционов, самый крупный паркинг в Киеве и  фуд-зона из 40 ресторанов.

Задачи

1. Разработать позиционирование ТРЦ

2. Разработать название, которое можно будет зарегистрировать как ТМ

3. В названии мы оставляем слово Блокбастер Молл, так как есть вывеска

4. Разработать логотип для ТРЦ

5. Разработать айдентику и вижуалы

Фото №1: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №2: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №3: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №4: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency

Разработка названия

Задача команды состояла в том, чтобы создать позиционирование обновленного ТРЦ, уникальное название и айдентику. Была дополнительное условие: обязательное использование слов Blockbuster mall. Хм ... Чем же этот ТРЦ будет выделяться? Ответ лежал на поверхности - масштабом!

Вы помните, как впервые смотрели фильм в 3D? Эти новые впечатления, восторг от увиденного, тот случай, когда получаешь больше, чем ожидаешь. Это вас ждет в 3D Blockbuster mall.

Особенность 3D Blockbuster mall - большой шопинг, гастрономическое разнообразие и увлекательные развлечения. Больший выбор - широкие возможности!

Фото №5: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Разработка логотипа

Идея знака — каждый раз новые маршруты незабываемых впечатлений. Ее мы предложили реализовать с помощью световых элементов, меняющих неоновые цвета. 

Практическая ценность такого решения: 

  • возможность домонтажа к существующей вывеске;
  • хороший потенциал использования логотипа и его элементов как паттернов в визуализации разных рекламных носителей.
  • Слоган

    Слоган "Ты в главной роли!" подталкивает гостей ТРЦ почувствовать себя героями киноленты.

    Камера! Мотор! Наслаждаться жизнью начали!

    Позиционирование: огромный торгово-развлекательный центр, который предлагает шикарный шопинг, феерические развлечения, незабываемые гастрономические впечатления. 

    Настроение: жить ярко и в полную силу. Драйв и немного эпатажа. Только лучшее для любимых клиентов.

    Фото №6: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    Идея реализации вывески

    При разработке вывески рекомендуем иконку 3D оборудовать специальными световыми элементами, которые будут плавно менять цвет цветных секций знака.

    Это будет привлекать внимание издалека в ночное время и добавит яркость в общий вид ТРЦ.

    Фото №7: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №8: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №9: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №10: Разработка концепции бренда для Blockbuster Mall - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    • Руководитель студии: Артем Беседа
    • Дизайнер: Юлианна Варивода
    • Арт-директор: Никита Паламарчук
    •                                                           Дизайнер: Олег Жовненко        Арт-директор: Вениамин Крыжановский        Менеджер: Юлия Столпник