Новый ТРЦ будет полностью открыт осенью 2020 года, но уже оценен международным жюри в 5 звезд как лучший объект ритейла Украины. На площади в 450 тыс. кв. м запланированы модная галерея, мегавыбор аттракционов, самый крупный паркинг в Киеве и фуд-зона из 40 ресторанов.
1. Разработать позиционирование ТРЦ
2. Разработать название, которое можно будет зарегистрировать как ТМ
3. В названии мы оставляем слово Блокбастер Молл, так как есть вывеска
4. Разработать логотип для ТРЦ
5. Разработать айдентику и вижуалы
Задача команды состояла в том, чтобы создать позиционирование обновленного ТРЦ, уникальное название и айдентику. Была дополнительное условие: обязательное использование слов Blockbuster mall. Хм ... Чем же этот ТРЦ будет выделяться? Ответ лежал на поверхности - масштабом!
Вы помните, как впервые смотрели фильм в 3D? Эти новые впечатления, восторг от увиденного, тот случай, когда получаешь больше, чем ожидаешь. Это вас ждет в 3D Blockbuster mall.
Особенность 3D Blockbuster mall - большой шопинг, гастрономическое разнообразие и увлекательные развлечения. Больший выбор - широкие возможности!
Идея знака — каждый раз новые маршруты незабываемых впечатлений. Ее мы предложили реализовать с помощью световых элементов, меняющих неоновые цвета.
Практическая ценность такого решения:
Слоган "Ты в главной роли!" подталкивает гостей ТРЦ почувствовать себя героями киноленты.
Камера! Мотор! Наслаждаться жизнью начали!
Позиционирование: огромный торгово-развлекательный центр, который предлагает шикарный шопинг, феерические развлечения, незабываемые гастрономические впечатления.
Настроение: жить ярко и в полную силу. Драйв и немного эпатажа. Только лучшее для любимых клиентов.
При разработке вывески рекомендуем иконку 3D оборудовать специальными световыми элементами, которые будут плавно менять цвет цветных секций знака.
Это будет привлекать внимание издалека в ночное время и добавит яркость в общий вид ТРЦ.
Дизайнер: Олег Жовненко Арт-директор: Вениамин Крыжановский Менеджер: Юлия Столпник