Задача:
Разработать рекламные носители для акции "Ночной драйв" условием которой есть безлимитный трафик мобильного интернета с 23:00 до 06:59.
Эта акция адресована специально для активных людей, молодых и среднего возраста интересных личностей.
Ведь ночь - лучшее время для насыщенного отдыха, хорошего настроения и "МегаФон" дарит возможности: читать, играть и смотреть видео без ограничений.
Решение:
Мы выбрали центральный образ молодого и спортивного мужчины для рекламной компании. Его поза несет отсылку к ночному характеру акции, а световой акцент на лице естественно отображает современного пользователя гаджетами.
Лаконичный эмоциональный посыл создает вид увлеченного мужчины. Фирменным шрифтом указаны условия акции, а логотип и название компании указаны справа и слева симметрично с названием и условиями акции.