Лаунж-бар "Mistwood"

Кратко о клиенте:

Молодые предприниматели, открывшие лаунж-бар с кальяном в городе Торуни (Польша).
Возраст клиентов 18–45+, ценовой сегмент от среднего до VIP.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Нейминг и разработка фирменного стиля: логотип, персонаж, полиграфия. Пожелания клиентов обозначили основную цветовую гамму (черный, золото, темный графит) и решение логотипа в виде эмблемы, сочетающей название компании и описание сферы деятельности.

Предложенные концепции:

Все предложенные варианты логотипа для лаундж-бара были оформлены в форме круга. Такая фигура максимально символизирует полный, замкнутый цикл и единство разных периодов жизни.

В такой концепции можно увидеть своеобразный охраняющий контур, как обещание покоя, умиротворенности, уединения и ограждения от внешних разрушительных сил внешнего мира.

Название заведения формирует контур логотипа.

Изящный и беззаботный характер логотипа помогла создать уникальная геометрическая графика - рисованные, фантазийные деревья, листья и кальян сверху, будто обрамляющий название.

Утвержденный вариант:

Клиент выбрал вариант, где заглавные буквы из разных частей названия оформлены одинаково симметричными декоративными дымками от кальяна. Это решение позволило добавить к буквам интересный готический стиль, а центр логотипа визуализировать словно старинную замочную скважину, как место перехода в другую, умиротворенную реальность.

Решение для фирменного стиля:

Логотип представлен в нескольких вариантах - полноцветном и монохромным. Полноцветный вариант выглядит как рисунок, созданный из темного золота на белом фоне.

Логотип вариативен и может использоваться в зависимости от задачи и носителя стиля, а центральная монограмма может быть использована как самостоятельно, так и вместе с названием.

Дополнительно предусмотрена горизонтальная и вертикальная компоновка лого.

Основным шрифтом для торговой марки MISTWOOD был выбран Politica Condensed-Bold.

Задача:

Нужно максимально понятно и в лучшей форме привлекательности отобразить представителей primary target audience. Этот бренд-персонаж должен вызывать хороший эмоциональный отклик, презентовать ТМ и одновременно побуждать к знакомству с услугами.

Решение:

Лаунж-бар MISTWOOD - это уникальное место для разных людей любого возраста и национальности. Место, в котором легко быть самим собой наедине или в хорошей компании. Миллениал и горожанин - это основной персонаж заведения. Он уверен в себе, наверняка знает, чего хочет от жизни и весьма амбициозен. Он умеет ценить атмосферу и наслаждаться неспешным отдыхом.

Поэтому вместе с заказчиком мы рассмотрели несколько разных персонажей и образов, чтобы выбрать самого стильного персонажа, без приторных нот и максимально продвинутого в современном мире.

Задача:

Разработать дизайн визиток и фирменных буклетов, меню.

Решение:

Вся фирменная полиграфия переняла преимущественно темный, черный фон. Это решение максимально эффектно подчеркивает логотип и фантазийные струи дыма. Туманные акценты в лого многонранны.

Одновременно они искушают ароматным кальяном и создают красивую отсылку к названию бара.

Для буклетов использовалась реальная дымка, для логотипа и визиток - стилизованная.