Разработка логотипа и логобука для MyWishApp

Клиент и задача:

Если тщательно поработать с девайсами, то о знаменательных событиях в жизни близких, друзей и коллег нам не сможет напоминать разве что микроволновка. Но проблема «Что подарить?» не отпускает.

Волшебная идея: мобильное приложение-органайзер, интегрированное с популярными сервисами товаров и услуг. Один человек может вести в нем свой лист желаний, а другой — видеть, что из этого списка можно купить в подарок.
Снимается вопрос, где такое найти, и до оптимистичных процентов повышается уверенность в том, что покупка подойдет.

Пора перейти к дизайну? Приложению был нужен логотип: понятный, вдохновляющий, отличный от других. И чтобы легко трансформировался в иконку.

Фото №1: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №2: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Идея:

Проверено: чтобы оставаться заметным и удобочитаемым на экране смартфона любого размера, нужен рисунок, а не типографика. Поэтому мы разрабатывали логотип, состоящий из знака и названия.

Шрифт искали лаконичный, чтобы не перетягивал на себя внимание, хорошо воспринимался и женщинами, и мужчинами.

Фото №3: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №4: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №5: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Решение:

Графическая идентификация сложилась из трех символов: за «вспомнить все» в ней отвечает лист календаря, за любовь и желание дарить — силуэт сердца, завернутый подарочным бантом.

Вкусный коралловый цвет решает две задачи: генерирует радостное настроение и уверенно захватывает внимание. Рисунок на белом фоне выглядит свежо и празднично — то, что надо для социально ориентированного приложения.

Выделив ключевой посыл — MyWish — цветом и объемом, добавили ему акцентности и динамики.
Глубокий сине-голубой плюс холодный серый дополняют цветовую схему: получается непринужденно и стильно. Такие странички рассматривать легко, а тапать по яркой кнопке «Добавить» — приятно.

Фото №6: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №7: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №8: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №9: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №10: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №11: Разработка логотипа и логобука для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
  • Руководитель студии: Артем Беседа
  • Арт-директор: Никита Паламарчук
  • Руководитель отдела продаж: Юлия Калина
  • Дизайнер: Алина М.