Разработка рекламной кампании для MyWishApp

О приложении

Если тщательно поработать с девайсами, то о знаменательных событиях в жизни близких, друзей и коллег нам не сможет напоминать разве что микроволновка. Но проблема «Что подарить?» не отпускает.

Волшебная идея: мобильное приложение-органайзер, интегрированное с популярными сервисами товаров и услуг. Один человек может вести в нем свой лист желаний, а другой — видеть, что из этого списка можно купить в подарок. 

Снимается вопрос, где такое найти, и до оптимистичных процентов повышается уверенность в том, что покупка подойдет.

Концепт 1 (Для Нового года)

                           

Сообщение

В преддверии праздника начинается новогодняя суматоха из-за которой, мы можем не успеть подумать о самом важном - о нашем любимом человеке и что он любит. Поэтому мы идем по легкому пути и покупаем подарок-клише. Ведь когда у девушки подгорает омлет - ей нужна не новая сковородка, а внимание и любовь.

Идея рекламы

Получая подарки, девушки не говорят что думают. Но мы рискнули озвучить это и показать, как выглядят парни в глазах девушки.

Концепт 2 (Для Дня рождения)

     

Сообщение

Мы часто не знаем, что подарить друзьям или любимым на день рождения. Поэтому мы подвергаем себя опасности подарить что-то не совсем уместное. А иногда это может быть катастрофически неудачный подарок.

Идея рекламы

Мужчины часто забывают о подарке для тебя, а MyWishApp решает эту проблему

Концепт 3 (Для годовщины)

                     

Сообщение

Когда мы дарим ненужные подарки, грустит не только человек, а и подарок. Мы одушевляем подарки, чтобы показать их чувства.

Идея рекламы

Чтобы подарки не грустили, скачивайте приложение MyWishApp.

В Украине, по данным OLX и GFK, в интернете покупают 7 млн человек.

Самые активные онлайн-покупатели — возрастная категория 26-35 лет, причем 55 % покупок совершаются из приложений, 20 % — с мобильной версии.

Из-за карантинных мер дистанцирование от физических контактов становится трендом и все больше покупок перемещаются в онлайн-сегмент. 

Весной 2020 года топ-5 покупок выглядел так: 

  • одежда и обувь, в том числе детские;
  • компьютеры;
  • смартфоны;
  • снаряжение для спорта и отдыха;
  • автозапчасти.

  • Чаще всего украинцы покупают через приложения в смартфоне — 62 %.

    Все это говорит об актуальности мобильного приложения MyWishApp как продукта. Но покупать в интернете себе это одно. Как же «построить» мост к потребителям, которые выбирают подарок?

    Фото №1: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    Фото №2: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    Фото №3: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency

    Поиск инсайтов

    Умение найти полезный подарок, который вызовет у человека WOW-эмоции, раньше можно было считать талантом. Почему это бывает так сложно?

    Вот минимум 4 причины:

  • Мы не всегда точно знаем что нужно близкому человеку в данный момент.
  • Есть вещи, которые принято дарить и приятно получать, но непросто правильно выбрать, например, парфюм или аксессуары.
  • Когда отношения действительно дружеские, можно честно спросить: но тогда это уже не сюрприз, а значит — не совсем подарок.
  • Нам нравится разное. Поэтому легко ошибиться, выбрав даже нужную вещь, но не с теми параметрами.

  • Чтобы наглядно показать, когда MyWishApp необходим, мы разработали несколько ситуаций, к каждой из которых можно генерировать истории.

    Инсайт: Мы пишем список дел перед Днем рождения, но часто забываем о самом главном. О себе.

    Посыл в посте: чтобы получился праздник для гостей, важно хорошо все спланировать и учесть. А чтобы подарки действительно принесли радость самому имениннику, достаточно установить себе MyWishApp, заполнить лист желаний и открыть его для друзей.

    Истории можно создавать для персонажей разного пола и возрастов, в привязке к месту празднования и категориям гостей.

    Фото №4: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №5: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №6: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency

    Инсайт: Нам всем нравится разное. Хороший подарок – это нужный подарок. Нужный подарок иногда далеко не конверт

    Посыл в посте: самое нужное для людей часто означает то, что как подарок обычно не рассматривается. Как узнать, что человек хочет на самом деле? Спросить MyWishApp!

    В листе желаний MyWishApp можно найти то, что близкий человек покупает постоянно, на что ищет скидки. И просто купить побольше утилитарных вещей или даже продуктов — они-то и есть самые необходимые каждый день. Памперсы, носки, футболки, пельмени, снеки, уходовая косметика — тут большой выбор жизненных вариантов с позитивным настроением.

    Фото №7: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №8: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №9: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №10: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency

    Инсайт: Воспоминание из детства: Как будоражили нас слова «угадай в какой руке?»

    Интригующие ситуации. Частые приемы при вручении подарка: «закрой глаза» или «угадай, в какой руке за спиной сюрприз». Мы решили представить, как это смотрится со стороны, если подарок выглядит опасным: нож, бита, ледоруб, большая сковородка, живая змея?

    Посыл в посте: нам необходимы самые разные вещи. Поэтому дарить то, что действительно ищет любимый человек, интересно. И просто — вместе с MyWishApp.

    Большой потенциал для историй о парах.

    Фото №11: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    Фото №12: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    Фото №13: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency

    Инсайт: Когда мы что-то действительно хотим – это не выходит из нашей головы.

    В этой рекламе мы затронули аудиторию, которая любит серфить в интернете и забывает где присмотрела себе очередную покупку.

    Посыл в посте: думайте о действительно важном. О ваших желаниях будет помнить MyWishApp.

    Истории выстраиваются на контрасте: в ситуациях, в которых людям необходима максимальная концентрация, они размышляют о каких-то приятных (и очень важных для них) мелочах.

    Фото №14: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №15: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №16: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №17: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №18: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №19: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №20: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency

    Результаты в цифрах

    Наиболее эффективные рекламные вижуалы оказались эти:

  • Желанный подарок близким (креветки) - 0,49$ за установку
  • Желанный подарок близким (памерсы) - 0,47$ за установку
  • Список дел на день рождения/парень 0,47$ за установку
  • За 10 секунд до – 0,58 $ за установку
  • Фото №21: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
    • Команда


      Creative Director - Артем Беседа

      Producer - Бойко Юрий

      Director - Панчук Николай

      DoP - Ярмолюк Владислав

      Sound Director - Соколовский Павел

      Executive producer - Олишевская Александра

      Gaffer - Петрусяк Роман

      Gaffer assistant - Вороняк Иван

      Actor 1 - Александр Дмитриевич

      Actor 2 - Даньковская Наталия

      Art Director - Ярмолюк Владислав

      VFX Supervisor - Андрущак Юрий

      Арт директор - Вениамин Крыжановский 

      Дизайнер - Никита Паламарчук

      Дизайнер - Алина Малышко

      Руководитель отдела продаж: Юлия Калина