Разработка рекламной кампании для MyWishApp

Фото №1: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №2: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №3: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №4: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №5: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №6: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №7: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №8: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №9: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №10: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №11: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №12: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №13: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
Фото №14: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №15: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №16: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №17: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №18: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №19: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №20: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency Фото №21: Разработка рекламной кампании для MyWishApp - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Gagarin Agency
  • Команда


    Creative Director - Артем Беседа

    Producer - Бойко Юрий

    Director - Панчук Николай

    DoP - Ярмолюк Владислав

    Sound Director - Соколовский Павел

    Executive producer - Олишевская Александра

    Gaffer - Петрусяк Роман

    Gaffer assistant - Вороняк Иван

    Actor 1 - Александр Дмитриевич

    Actor 2 - Даньковская Наталия

    Art Director - Ярмолюк Владислав

    VFX Supervisor - Андрущак Юрий

    Арт директор - Вениамин Крыжановский 

    Дизайнер - Никита Паламарчук

    Дизайнер - Алина Малышко

    Руководитель отдела продаж: Юлия Калина

Разработка рекламной кампании для MyWishApp

Подарок для близкого человека — не только проявление внимания, но и возможность порадовать нужной вещью. Чтобы всегда быть в курсе предпочтений родственников, друзей, коллег и знакомых, было разработано уникальное мобильное приложение MyWishApp. Его основное преимущество заключается в интеграции с наиболее популярными сервисами услуг и товаров. При этом мобильное приложение обладает широким функционалом, что позволяет одним пользователям создавать лист желаний, а другим присматривать подарки, которые действительно принесут множество положительных эмоций.

Рекламная кампания для MyWishApp

Маркетинговые исследования, заказать которые компания решила в брендинговом агентстве Gagarin, показали, что приложение мало узнаваемое в кругу потенциальных потребителей. Поэтому для продвижения предлагаемых услуг было принято решение про разработку рекламной кампании, которая привлекла бы внимание клиентов и повысила узнаваемость мобильного приложения MyWishApp.

Для решения поставленных задач было принято решение про разработку рекламных роликов в 3 концептах:

  • для Нового Года — в преддверии новогодних праздников многие забывают подумать про предпочтения самых близких, поэтому прибегают к использованию популярных клише, но какие эмоции такие подарки вызывают — на самом деле зачастую остается неизвестным;

  • ко Дню Рождения — именно на этот праздник зачастую можно получить абсолютно не нужный или же неуместный подарок, но MyWishApp поможет избежать подобных ошибок и неловкостей;

  • на годовщину — ненужные подарки заставляют грустить не только получателя, но также дарителя и невостребованные предметы, чтобы избежать подобного исхода, достаточно воспользоваться современным мобильным приложением, помогающим выбрать действительно нужный и приятный презент.


Развитие современных технологий и их популяризация способствуют росту спроса на онлайн-покупки. Согласно собранной за прошлый год статистике, наиболее популярными товарами являются обувь и одежда, технические устройства и компьютеры, автозапчасти, игрушки, спортивное снаряжение, товары для путешествий и отдыха. Карантинные меры, внедряемые по всему миру, также способствуют популяризации онлайн-шопинга. 

Инсайты для мобильного приложения MyWishApp 

На протяжении долгих лет умение подобрать подходящий случаю подарок считалось настоящим талантом и высоко ценилось в обществе. Существует целый ряд сложностей, которые обязательно стоит учитывать при выборе презента. Наиболее значимыми из них являются:

  • достаточно сложно отслеживать предпочтения человека и имеющиеся у него в данный момент пожелания;

  • в обществе существуют определенные клише вещей, которые принято дарить и достаточно приятно принимать в подарок, но выбрать подходящие духи или аксессуары бывает достаточно сложно;

  • при достаточно близких отношениях можно напрямую спросить о предпочтениях, но в таком случае подарок не станет сюрпризом, а, соответственно, и вызываемые эмоции будут менее яркими;

  • каждый человек имеет свои предпочтения, поэтому при выборе подарка достаточно легко ошибиться, не угадав с какой-либо из характеристик нужной и полезной вещи.


Достаточно часто люди хотят то, что даже не рассматривается в роли подарка к празднику. С помощью мобильного приложения MyWishApp можно отследить потребности и пожелания знакомых, ведь в листе желаний часто отображаются вещи, которые человек приобретает регулярно, отслеживая наиболее выгодные по цене предложения. Именно в приложении можно найти большой выбор повседневных товаров, способных подарить хорошее настроение.


Читать полностью Скрыть