Редизайн логотипа для "SWEET TV"

Кратко о клиенте:

Компания национального телевидения SWEET TV решили обновить концепцию логотипа под новый TV-формат, чтобы сделать его более заметным и ярким.

Задача от клиента, что нужно было реализовать:

Провести редизайн логотипа. Компания попросила обновить существующий логотип, сделав его более восприимчивым с экранов, мониторов и чтобы он выделялся среди конкурентов.

Вторым заданием было разработать яркие баннеры для запуска новой рекламной компании.
Цели редизайна для SWEET TV:
- привлечь новых клиентов;
- удержать внимания аудитории на своей продукции;
- закрепиться на рынке.

Идея:

Мы использовали цветовую палитру, масштабирование, несколько видов экранов и носителей, разную тональность фона для того, чтобы улучшить восприятие логотипа, выделить его и сделать более читабельным.

Решение:

Нами было опробовано много оттенков и сочетаний цветов, чтобы выбрать лучшую концепцию. Вместе с заказчиком мы выбрали примерно ту же цветовой палитру, какая была в старом логотипе, однако сочетания цветов и общий тон стали гораздо насыщенней и чище.

1. Первый шаг: были убраны лишние цвета в знаке – это повысило восприимчивость.
2. Второй шаг: был изменен шрифт и дополнен насыщенным красным цветом.
3.Третий шаг: Были подготовлены разные варианты логотипа для разных фонов. Это сделано для большей читабельности и отчетливости на фоне разной яркости.

Для телевизионной версии мы разместили логотип на плашке, которая являлась беспроигрышным вариантом.

Результат:

Нам удалось разработать логотип, который понравился всем, несмотря на сложности в процессе подбора правильных цветовых решений, ориентированных на сохранение яркости логотипа и на увеличение читабельности. В результате было разработано несколько вариантов логотипа с разными цветовыми вариантами для разных фонов на экране.